Форум » Конкурсы и игры » Игра "BIOcom"-2021. Очный этап. 5-7 классы » Ответить

Игра "BIOcom"-2021. Очный этап. 5-7 классы

Irina GD: Здравствуйте, участники очного этапа конкурса! Уважаемые руководители! Игра состоится 25 марта 2021 г. в 9:00 (мск) - 5-7 классы в 10:00 (мск) - 8-9 классы в 11:00 (мск) - 10-11 классы Начало игры по московскому времени ПРАВИЛА В НАЧАЛЕ ВЕТКИ НАПОМНИМ ПРАВИЛА: 1. Командам будут задаваться вопросы (по одному) в on-line режиме. Всего 5 вопросов. Между вопросами 5 минут. Вы должны успеть в этот 5 минутный интервал ввести ответ, который появится на стене форума. Вопросы будут появляться в конце страницы - прокручивайте до конца 2. Ваша задача - быстро и правильно ответить. Ответ должен быть кратким: 1 - 2 предложения. Ответ вводится только ОДИН раз. Засчитываем первый ответ. 3. По итогам каждого вопроса побеждает команда, которая дала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ БЫСТРЕЕ других. 4. Затем подводится общий итог, определяется лидер (у лидера должно быть больше других быстрых и правильных ответов). 5. Не забудьте обновлять страницу на своем компьютере. Внизу у форума, как любого другого, есть ссылки на номера страниц (прокрутите до конца - справа от смайликов синие ссылки 1, 2, all). Ответов будет много. Не забудьте перейти на другую страницу, когда эта заполнится, чтобы не писать: Как выглядят ссылки перехода, можете посмотреть в темах прошлых лет. 6. В Положении об игре сказано, что участники очного этапа регистрируются на форуме и загружают вместо фото свою эмблему (она технически должна быть удобной для форума - см. требования к файлу при загрузке), загрузить можно через свой профиль. У нас игра дистанционная, предполагает умение пользоваться компьютером. Выйти на свой профиль можно, нажав на название своей команды после слов On-line вверху страницы или на слово Участники (тогда придется найти себя в списке). Действия с профилем возможны, если вы зарегистрированы. У вас было достаточно времени. 7. После окончания 25 минут игры вы все равно можете ввести ответы. Пусть не первыми, но правильный. 8. Как будет оцениваться этот этап: правильный ответ + 1 балл (оставляем возможность для начисления частично, например, 0,5 балла), неправильный - 0 баллов. Первый, кто ответил правильно, получает +10 баллов, второй +9, третий +8 ... . 9. В итоговом зачете командам суммируются баллы за очный и заочный этапы. УДАЧИ, чемпионы! Вы уже победили! Обратите внимание, что время сообщений на форуме выставлено не московское.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

перчики: Добрый день! С нетерпением ждем игру!

Экос2: добрый день!

Млекопитающие: Добрый вечер!


Экос2: ДОБРОЕ УТРО!

Спутник: Доброе утро!

Siena58:

Антарес: Готовы к игре

Irina GD: Здравствуйте. Напоминаем, что игра 5-7 классов начнется в 9.00 мск

Орлята: Доброе утро всем!

Эко-Стар: Всем привет из Старошешминска! Республика Татарстан!

Млекопитающие: Доброе утро!

Лысая панда: Всем доброе утро!Удачи в игре!

Друзья природы НК: Здравствуйте! Мы из Нижнекамска. Республика Татарстан.

перчики: Добрый день. К игре готовы

Спутник: всем здравствуйте!

Экос2: Привет участникам игры и организаторам!

Irina GD: Доброе утро. Не забывайте обновлять страницу, чтобы видеть сообщения. Прокручивайте страницу вниз до конца. Если сообщений становится много, внизу появляются номера страниц. Удачи командам. Начинаем игру через минуту

Irina GD: ВОПРОС 1 Кайманы, обитающие в бассейне Амазонки и других рек Южной Америки, имеют толстый прочный панцирь на брюхе. Зачем этим агрессивным хищникам толстая тяжелая броня, которая мешает двигаться?

Орлята: Чтобы защищаться от пираний и рептилий

Лысая панда: Броня защищает кайманов от нападения хищных раб

Млекопитающие: Чтобы защищаться от укусов пираний и других хищников

Антарес: Защита от хищных рыб, например, пираний

Спутник: *PRIVAT*

перчики: защищаться от рептилий

Экос2: У молодняка много врагов, они сталкивается с множеством опасностей, как и все в жестоких водах Амазонки.

Эко-Стар: защищает от хищных рыб

теорияреоктивногомха:

Друзья природы НК: это очень древнее животное.Оно сформировалось там где очень много хищников.например пираний.

Irina GD:

Irina GD: ВОПРОС 2 Перед вами пустынный эублефар. У него, как и некоторых других видов, очень толстый хвост, его толщина примерно равна толщине туловища. Зачем животным такая тяжесть?

перчики: пятнистый эублефар

Спутник: это геккон

Орлята: *PRIVAT*

Экос2: Афганский пятнистый эублефар

Эко-Стар: это пятнистый эублефар

Друзья природы НК: пятнистый эублефар

перчики: для защиты

Лысая панда: Запас жира как источник воды и питательных веществ, так как это пустынное животное

Антарес: Для того,чтобы запасать воду и питательные вещества

Спутник: Запас жира как источник воды

Орлята: Там накапливается жир,который при необходимости превращается в воду и питательные вещества. ЭТо резервный запас воды, метаболической воды

Млекопитающие: Накопление питательных веществ (жир). При окислении жира образуется вода в организме.

Экос2: в нем эублефар копит полезные и питательные вещества, которыми может питаться в неблагоприятные дни своей жизни.

Эко-Стар: запас жира , дающий воду и энергию

теорияреоктивногомха: Он запасает воду и питательные вещества в хвосте

Друзья природы НК: это запас жира,который превратится в воду,в пустыне это очень важно

Орлята: Запас жира и питательных веществ

Irina GD: ВОПРОС 3 У слепозмеек, роющих норы в земле, короткий утолщенный хвост, имеющий на конце твердое заострение, в то время как у других змей кончик хвоста гибкий. Какое значение имеет такое строение хвоста? Пройдите по ссылке, чтобы увидеть, как выглядит слепозмейка: http://ecosystema.ru/08nature/rept/107.htm

Экос2: На конце хвоста имеется небольшой острый конусовидный концевой шипик, на который животное опирается при движении.

Спутник: им упирается при движении, что бы мощнее прорыть почву

Млекопитающие: Утолщенный хвост нужен слепозмейке, чтобы рыть норы в твердой почве. Хвост работает по типу бура.

Антарес: Ведет роющий образ жизни, щипик помогает рыть, и обеспечивает движение как передним концом, так и задним.

перчики: на конце маленький плотный шипик которым она упирается в субстрат и головой пробуравливает подземные ходы

Орлята: *PRIVAT*

Irina GD: ВОПРОС 4 Ночью квакши иногда прыгают на стекла освещенных окон домов, чем вызывают недоумение и суеверный страх у людей. А как вы можете объяснить такое поведение квакш?

Эко-Стар: используют его для обороны от врагов.Если взять в руки будет имитировать укус змеи

Лысая панда: Упирается в землю при рытье нор, так легче двигаться

Друзья природы НК: они используют его для защиты от хищников.может имитировать им укус.

Орлята: *PRIVAT*

Спутник: на свет слетаются мошки и квакши на них охотятся

Млекопитающие: На свет в ночное время слетаются ночные насекомые. Квакши прыгают на стекла окон, чтобы поймать себе пищу

перчики: на свет слетается мошкара, квакши на них охотятся

Антарес: Это своеобразная охота за насекомыми, которые прилетают на свет

Irina GD: ВОПРОС 5 По досадному недоразумению «меню» для двух разных экологических групп (насекомоядные и хищные) «смешали» в одно. Определите для каждой группы свое «меню», используя те объекты питания, которые перечислены: личинка комара, мелкая ящерица, майский жук, лягушка, мышь, муха, мелкая птица

Лысая панда: Квакши питаются насекомыми, которых много оказывается около освещенных окон

Эко-Стар: на свет окон летят мошки, а квакшы хищники ими питаются

Друзья природы НК: они хищники едят всё,что поймают.а на свет слетаются летающие насекомые.

Антарес: Насекомоядные: личинка комара, майский жук, муха Хищные: мелкая ящерица, лягушка, мышь, мелкая птица

Экос2: Квакши прыгают за добычей. А так же принимают темноту а замкнутое пространство и для них свет это выход

Лысая панда: Насекомоядные:личинка комара, майский жук, муха Хищные: мелкая ящерица, лягушка, мышь, мелкая птица

перчики: насекомоядные: личинка камара, майский жук, муха. Хищные: Лягушка, мышь, мелкая птица, мелкая ящерица.

Спутник: *PRIVAT*

Орлята: *PRIVAT*

Млекопитающие: Личинка комара- травоядное, мелкая ящерица- хищник, майский жук- травоядное, лягушка - хищник, мышь- травоядное, муха - всеядное, мелкие птицы - насекомоядные

теорияреоктивногомха:

Эко-Стар: личинка комара,муха,майский жук-насекомоядные мелкая ящерица,лягушка,мышь,мелкая птица-хищные

Друзья природы НК: личинка комара,муха,майский жук-насекомоядные. ящерица,лягушка,мелкая птица,мышь-хищные.

Орлята: Спасибо за игру, было интересно!

Экос2: Насекомоядные: мелкие птицы Хищные: мелкая ящерица, лягушка, Травоядные: личинка комара, майский жук, мелкая птица, мышь Всеядные: муха

Экос2: Спасибо за игру!

Irina GD: Спасибо командам! Вопросы мы обсудили. Подведение итогов и публикация ответов в соответствии с Положением на сайте кафедры в разделе "Конкурсы"

перчики: спасибо за игру!

Эко-Стар: всем пока у нас 1 место

Антарес: Спасибо за игру

Лысая панда: Спасибо! Вопросы были интересными!

Друзья природы НК: До свидания! Нам было интересно!

теорияреоктивногомха: Кончик хвоста помогает слепозмейкам рыть норы

Спутник: пока-пока! до новых встреч!

Васильки: Здравствуйте!!!

Васильки: *PRIVAT*

теорияреоктивногомха: Насекомоядные:муха,личинка комара,майский жук,. Хищники: лягушка,мышь, мелкая птица,мелкая ящерица

теорияреоктивногомха: *PRIVAT*

теорияреоктивногомха: Квакш привлекает свет

Спутник:

Доброе дело: здравствуйте

Доброе дело: а где вопросы для 10-11?



полная версия страницы